понедельник, 26 декабря 2011 г.

Ну, вот, встреча с Леной в чате сорвалась...Жаль.
Моя подруга Вера предложила мне сегодня в письме навестить наших бабок - так мы называем между собой двух подруг: Лидию Степановну Гамзяеву( работала учителем русского языка в Лукоянове, когда мы там учились) и её подругу Людмилу Васильевну. Они обе женщины "бабки" одинокие и вот уже давно объединились и живут вместе в Нижнем Новгороде на улице Горького. Когда мы были на встрече летом, они два раза присутствовали там и приглашали в гости. Я как-то под настроение написала Вере, что как-то скучно и тошно стало, вот она и решила меня развеять, наверное...Я согласилась с Верой их навестить...
Снова намело снега...погода меняется каждые два-три дня: то снег и метель. то всё тает, то вдруг замерзает...бедные мои подруги пожилые - у всех давление скачет, моя мать тоже страдает...я как-то переживаю это нормально, только иногда бывают небольшие головокружения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий