воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Говорила сегодня с президентом Бородиным по поводу моего вчерашнего взрыва чувств. Но всё уже у меня прошло и желания убить кого-либо тоже, поэтому говорила нормально без эмоций. Президент обещал разобраться с этим, надеюсь, он это действительно сделает. Эх, не хватает мне порой выдержки, но именно для этого я здесь и пишу, чтобы, вылив всё в блоге, остыть и жить дальше...
На собрании ОМ Аня Оченина так искренне рассказала нам свою духовную мысль, потом Маргарита Петровна такие хорошие слова об Ане сказала, а сказала она очень точно, что Анечка наша такой чистый и светлый человечек, как ребёнок. (Сразу вспомнились слова Иисуса: "Будьте как дети малые...") вот именно это Маргарита Петровна и имела в виду. Я с ней согласна - только Аня может так поговорить с человеком, даже отказать ему, но при этом никогда не обидно. Такие люди просто редкие в нашей жизни...

3 комментария:

  1. Что точно-то точно (это я про Аню:)) и я надеюсь президент на самом деле разберется.

    ОтветитьУдалить
  2. Да а я вот так не могу, к сожалению. И у меня сейчас тоже противоречивые и обидные чувства по поводу предстоящего мероприятия ОМ. Если ты не хочешь или по-каким-то причинам не можешь выполнить поручение, то скажи об этом хотя бы спокойно, не выливая своих эмоций на другого человека. Все мы люди ранимые, каждый в своей степени. И кто-то отряхнулся и дальше пошел, а кто-то будет это переживать и переживать долго.

    ОтветитьУдалить
  3. А ты, Женя, всегда очень переживаешь...не надо этого делать или вот также выскажись от души здесь на блоге - помогает, мне по крайней мере, точно...С возрастом чувства очерствели, что ли у меня, но как-то меньше теперь переживаю...

    ОтветитьУдалить