пятница, 23 декабря 2011 г.

Нашла рецепт пряничных человечков. Попробовала испечь просто печенье их этого теста - понравилось..
.А тут, пока пекла - звонок. Это Ольга Адясова из Богоявления. Её дочь Лена познакомилась по интернету с парнем из Америки и вот он её приглашает к себе в гости. Билеты оплачивает сам туда и обратно. Вот сначала со мной говорила Оля, а потом трубку взяла её дочь Лена и мы с ней говорили. Парень русский, но уже давно живёт в Америке, ему 36 лет, он не хочет жениться на американке, ищет русскую девушку. Лена меня спрашивает, почему, я ответила, что вот там побываешь, может, поймёшь, это трудно просто объяснить, надо это почувствовать. Потом Ольга меня спрашивает, что ей делать и надо ли отпускать дочь. Я говорю, если даже ничего у них не получится, пусть хоть Америку посмотрит, ты же знаешь свою дочь, она у тебя самостоятельная. " А как бы ты на моём месте поступила?"- это Ольга мне. " Я уже поступила и даже не раз" - смеюсь. Посмеялись обе, но вообще я сказала, что дети уже взрослые и пусть сами жизнь строят, что могли мы сделали для них, а теперь просто не мешай, ну, и поддержи, если что.

1 комментарий: