четверг, 15 декабря 2011 г.

Сегодня было последнее в этом году занятие в нашем клубе "Ветеран" и был концерт хора нашего клуба, так как в эти дни юбилей у руководителя хора. Я решила, что после Нового года запишусь и буду посещать этот хор...надеюсь, не передумать.
А также сегодня купила пригласительный билет на новогодний огонёк-дискотеку нашего клуба. Да, я понимаю, что это безумие, что нельзя на дискотеку идти одной...но если нельзя, но очень хочется, то можно! Конечно, наверное, мне придётся там не танцевать, а по большей части стоять в сторонке, но хоть посмотрю, как люди веселятся...Ну. что ж, если я одна - мне и не жить? Когда покупала билет, женщина, продававшая их, удивлённо спросила: "Вы одна?"
Узнала, сколько стоят билеты на концерт Лены Василёк - дорогие, но тоже так хочется! Самые дешёвые 400рублей, но их уже нет...

4 комментария:

  1. А Юля почему не идет с тобой?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля хоть и бывший хореограф, но у неё больные ноги...танцевать не может...

    ОтветитьУдалить
  3. Может там кого-нибудь встретишь. А Юля могла бы просто рядом с тобой постоять, или посидеть!Ж)

    ОтветитьУдалить
  4. Никто не хочет платить деньги, чтобы просто постоять или посидеть...А встретить в нашем возрасте...может, ещё какая дура, вроде меня, появится...а если ты имеешь ввиду мужчин, то их в нашем клубе 1 на 100 и то чей-нибудь муж, как правило...

    ОтветитьУдалить