суббота, 17 декабря 2011 г.

Сегодня как никогда долго спала и встала только в 9 утра! Для меня это небывалый случай...Почему-то было такое ощущение, что мне нечем совершенно заняться сегодня, а вот зашла в Мой мир и там увидела сообщение от моей подруги о том, что умерла наша общая подруга по Лукоянову Люся Суетина...Она была старше нас на 4 года, то есть, ей где-то 65-66 лет всего...Наш бессменный комсорг все годы учёбы, такая у неё трудная судьба с детства, потеряла дочь, одна воспитывала своего единственного внука, хоть и очень была больна, но не отдала его в детский дом, сейчас ему где-то лет 11-12, что с ним теперь будет?..Сестра Люси, которая живёт в Москве уже давно предлагала отдать его в хороший детский дом, так как она женщина очень богатая, то в какой-то элитный приют собиралась его отдать, где очень большая плата, но и условия жизни отличные, но Люся не соглашалась...Эх, Васятка...и ты нахлебался и что ещё тебя ждёт впереди...Вот как важно встречаться нам сейчас, я не видела её давно, а вот этим летом встретились, оказалось, последний раз...Хоронили её в понедельник, некоторые наши были на похоронах...Светлая память тебе, Люся...2011 год забрал 2-х моих подруг, а всего из нашей группы, кажется, 5 человек уже ушли в мир иной...

1 комментарий:

  1. Год заканчивается и уносит с собой людей. На этой неделе и в нашем доме были похороны.

    ОтветитьУдалить