пятница, 30 декабря 2011 г.

Имбирное печенье.

...Это моё новогоднее имбирное печенье...немного уродливое, но зато вкусное. Всё потому, что у меня нет специальных формочек для вырезки пряничных человечков, пришлось вырезать просто стаканом кружки, которые в духовке превратились в четырёхугольнички. А рисунки делала специальным сахарным карандашом, которым я тоже пользовалась впервые, поэтому и рисунки такие дебильные получились, но всё же получились! Вот это моё новогоднее достижение...Пробовала человечков вырезать просто ножом, но тесто крошится и ничего не получается...

4 комментария:

  1. Ничего не уродливо. Очень по-новогоднему.

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна с Женей! Очень хорошо получилось. Даже для первого раза!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное печеье! А что за карандаш такой которым можно рисовать прямо на печенье? Симпатичные мордашки и елочки тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Эти карандаши называются "Карандаши гелевые цветные" и похожи на тюбики с краской из сахара...

    ОтветитьУдалить