четверг, 5 апреля 2012 г.

5 апреля, а снег валит и валит...Я сегодня перед тем, как идти в свой клуб, решила пошарить по магазинам, чтобы купить яиц в конце концов. Зашла в наш универмаг, там теперь в цокольном этаже "Пятёрочка" с продуктами. Эх, зря я на нашу торговлю наговаривала яиц завались и цены всё те же - перестали накручивать перед праздником. Да что накручивать - то, если много, то надо просто побольше продать и всё. К празднику, конечно, дешёвые разбирают быстрее, вот и создаётся впечатление, что всё подорожало...Но я купила недорогие яйца, правда, они не крупные, но мне всё равно...Время у меня до клуба ещё было и я пошла бродить по верхним этажам. Очень хорошую обувь нашла - лёгкая, удобная - просто песня! Красивые платья и всё такое. Ходила, рассматривала, общалась с продавцами и делала вид, что могу себе позволить скупить у них как минимум полмагазина при средней цене товара 100 баксов. Ничего не купила (а что я могла купить, если у меня в кошельке 100 есть, но не баксов, а рублей?), но хоть заставила продавцов поработать, которые сидели там со скучающим видом. А так они мне с милой улыбкой говорили: "Приходите к нам"...
В клубе сегодня был концерт хора из областного Дома ветеранов. Начался он не очень удачно. Первый певец пел не в своей тональности и поэтому в конце жутко сфальшивил, а ещё ведущая у них вела себя на сцене как у себя на кухне, где они только её нашли? Вообще, хор несколько сыроват. Обычно, когда приезжают из центра города, то считают, что здесь окраина, рабочий район и люди малограмотны в культурных делах. Но на самом деле мы на Автозаводе имеем очень хорошие коллективы, специалисты у нас классные работают, которые не уступают профессионалам. Так что наш зритель избалован и лажу сразу распознаёт...
Что-то я сильно занята, у меня прямо ни на что нет времени. Кто сказал, что на пенсии нечего делать и изнывает от безделья? Сейчас читаю Агату Кристи, но так урывками, нет времени просто посидеть и спокойно почитать...Когда работала, то только работа, дом , работа, дом....Времени свободного было больше всё-таки. Сейчас всё время что-то надо: занятия английским каждый день - это видеоуроки, аудиотексты и тренинги...Ещё рисование- уроки, уроки, уроки...Интернет...Столько всего задумано у меня!..Но в этом году надо всё-таки сделать ремонт в ванной...Скоро сад начнётся - смогу ли я когда-нибудь всю пустошь в саду засеять цветами?..
А снег город завалил...На дорогах прямо беда, вон трактор под окном трещит, а что толку? И тепло на улице, но из-за снега как-то не очень приятно...А потом будет везде вода...
О, да, ещё новость - Кристина Орбакайте родила дочку и назвала её Клаудиа...но не Клавдия...

6 комментариев:

  1. И у нас снег выпал! и не просто выпал, а завалил!!! С Пасхой!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Если у вас денег нет,вы у дочери попросите,она пришлет.Чай не оставит мать голодную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто сказал, что я от голода умираю?...просто наличка не всегда есть, на карточке обычно...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Можно подумать вы всегда покупаете, что хотите, а не то что можете себе позволить. К примеру,если мы покупаем яйца не за 50 руб, а за 38, то это не значит,что мы не едим яиц и голодаем.

      Удалить
  3. Да что это такое? То комменты вообще не встают, то по два раза одно и то же - удалять приходится...

    ОтветитьУдалить