воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Это вот сегодня я, наконец, сделала такое скромное украшение к Пасхе...
Сегодня у нас праздник - Вербное воскресенье...По этому поводу я соорудила себе немного праздничный завтрак: банановые тосты или,вернее, тосты с бананом, апельсин и горячий шоколад, что-то уж надоела привычная овсянка с изюмом...Никуда не ходила целый день, с утра приняла душ и засела за Сименона, последнее время на детективчики потянуло. Решила перечитать все имеющиеся у меня в наличии.
Посмотрела передачку "Снимите это немедленно!", которую не приходится смотреть из-за того, что идёт она в то время, когда мы в церкви, а тут вот пожалуйста. не пошла на трансляцию в церковь - есть интернет. Обычно, всё же я хожу, но тут заленилась...иногда и полениться хочется...
На улице нет солнца, температура плюсовая, ох, не ругайте, ребята зиму, лето ещё надоест...Как-то всё сдвинулось в природе - зима долго не наступает, но и долго не уходит... Но на улицу надо сходить, погулять, а то дома закиснешь...Самый обычный день...

3 комментария:

  1. Иногда приятно себя и побаловать!:) А мне надо идти "Пасху" делать. Нашла облегченый вариант во "вкусной пятнице", где ее не надо варить. У нас сегодня пасха. В русском магазине я купила кулич. Буду амер. семью угощать!:)

    ОтветитьУдалить
  2. С Пасхой вас! Надеюсь, пасха получится...

    ОтветитьУдалить
  3. Веселенькое украшение получилось. И зайцы так в тему.

    ОтветитьУдалить