суббота, 14 апреля 2012 г.

Мой малыш.

Сегодня немного хотела показать свои уроки по рисованию. Это третье задание Нужно было нарисовать что-то мне неизвестное пятнами, то есть давались отдельные части, типа пазлов, которые должна была нарисовать в определённой клетке. Только нарисовав где-то 60%, я начала догадываться, что это будет. И это плохо, значит, включилась моя логика, а это только мешает. По окончании получилось вот что:
...и перевёрнутый портрет ...Чтобы его просмотреть, пришлось перевернуть вверх ногами весь листок. Вот под номером 1 мой первый вариант, когда я вообще не знала, что получится,
а под номером 2 я уже просто повторяла этот урок...Снимки немного бледноваты получились, ну уж что имеем...Теперь жду следующего задания.
Между тем, продолжаю свои воспоминания в своей "Женщине"...иногда пишу и в английском блоге, но теперь даже и не из-за тренировок в грамматике, а просто, чтобы создать себе языковое пространство или, проще, погрузиться в язык...

4 комментария:

  1. Здорово получилось. В "Женщине " я читаю, но комменты не встают иногда. Вот сейчас написала большой о Лене Липиной, а он не встал. повторять сил нет. Может потом или в своем блоге напишу.

    ОтветитьУдалить
  2. Мам а скинь ссылку твоих уроков рисования. Так интересно. Мне тоже захотелось попробовать...

    ОтветитьУдалить
  3. God job, Valya! Very nice - all the values and proportions!! Keep going. Our brain needs to work every day.

    ОтветитьУдалить