суббота, 28 апреля 2012 г.

Столько всего накопилось из Калифорнии, но потом оказывается, что многие ссылки недоступны стали, да и вообще, я уж в них запуталась, где и что и что-то много одинаковых. Я понимаю, конечно, что это прямая агитация в её школу, но я там стараюсь выцарапывать крупинки нужного мне. Вот Дневники Благодарности и моих Достижений - разве не чудо? Раньше иногда делала список благодарности, но Дневник никогда не заводила.
А у меня сегодня есть три достижения: я покрасила снова перила на балконе, а то после зимы появилась ржавчина на них, да и когда осенью ремонтировали пол на балконе, то измазали перила чёрным битумом. Немного, правда, но как раз перед моим окном и это меня всю зиму раздражало. Так вот теперь этого нет!
Я сходила на фильм "Голодные игры". Книга мне понравилась больше, чем фильм, хотя когда смотрела ту часть про смерть Руты, то неожиданно обнаружила слезинки в моих глазах! Но мне кажется, что если книгу не читал, то многое непонятно там будет. Ну, это часто так бывает, разное прочтение у писателя и режиссёра...В зале я сидела одна...и только за две минуты до начала пришли ещё двое...день-то рабочий сегодня, а фильмы по субботнему расписанию поставили - дневной сеанс.
И сегодня я, наконец, купила проездной билет на май, считаю это тоже моим достижением, потому что забывала это сделать втечение всей недели.Да, ещё в кино ходила без чулок! Для нас это достижение, потому что у нас это пока редкость - в это время ещё люди опасаются слишком раздеваться, но погода сегодня очень лавли!!!

2 комментария:

  1. I love, lobe, love the book!! And didn't like the movie at all - Big Disappointment! Дневник Благодарности - круто! Надо тоже попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. И Дневник Достижений тоже рекомендую - всё в одном Дневнике можно поместить...

    ОтветитьУдалить