воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Сегодня у меня большое (по моим понятиям) достижение. Я опоздала на воскресный урок и не пошла туда совсем, а подошла к нашим пожилым миссионерам-американцам и стала с ними разговаривать на английском. Я ошибалась, иногда не совсем понимала их, но тем не менее мы говорили целый час. Сестра иногда терпеливо мне повторяла снова, да и она привыкла говорить здесь помедленнее, чем в Америке, но всё же для меня это был хороший опыт, потому что я не боялась и не думала, как сказать правильно и говорила, как могла. Молодец я?
 Ещё сегодня приходил Андрей и наладил мне веб-камеру, которая с недавнего времени перестала показывать изображение на джимейле. Так что с ними связь у меня есть, надеюсь и с Леной появится тоже. Ещё наконец я залезла в скайп и можно теперь им пользоваться тоже, а то моя подруга Алла меня замучила с ним.А с Андреем я и по поводу ремонта в ванной переговорила тоже.
Прочитала первую главу книги на английском. смысл в общем понимаю неплохо. некоторые слова непонятные, но в контексте всё равно понятно. Редко, очень редко, смотрю в словарь, сама удивляюсь, но там в конце книги есть сноски - перевод каких-либо сленговых выражений, так что всё ОК.И смотрю фильм на английском "Екстра" молодёжный, смешной,в общем смысл понимаю и даже смеюсь над словами и поступками героев!
Вот такие мои достижения сегодня!

2 комментария:

  1. Молодец, Валя! Читать на англиском - это большое достижение! Просто супер. Но если начало есть, то будет и продолжение. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я надеюсь победить в этой многолетней борьбе с языком...

    ОтветитьУдалить