среда, 25 апреля 2012 г.

Сегодня снова получила письмо от Наташи Купер... письма заряжают и вдохновляют на новую жизнь, вернее, жить по-новому. Психология, как наука, меня интересует давно и я прочитала море книг по разным психологическим аспектам. Многое, казалось бы и здесь для меня не ново, но то, как это преподносится, насколько просто и доступно, насколько это не просто научно, а жизненноважно, насколько связано с современной нашей повседневной жизнью, а главное, при этом ты ещё и учишь настоящий английский! Причём, это вроде бы разговорный английский, именно такой, какой нам нужен каждый день, но он коммуникативный язык, язык культурного общения с людьми, чтобы тебя адекватно принимали и хотели с тобой, именно с тобой обшаться! Я это очень хорошо почувствовало на открытом уроке у Наташи. Но, как я уже сказала, мне по цене недоступен её полный курс и я довольствуюсь только тем, что она даёт бесплатно. Сама Наташа так объясняет, что человек только тогда всё ценит, когда он заплатит хорошую цену, то, что даётся дёшево, то не ценится.Я согласна с этим.
Потом многое, что ты когда-то читал и знал, постепенно уходит из памяти и твоей жизни, поэтому так важно, что кто-то тебе это напоминает и вдохновляет на действия...А ещё её методики очень созвучны с учениями нашей Церкви и её ежедневные практики можно применять и для духовного совершенствования, ведь мы тоже стремимся жить  на уровне Высоких мыслей, то есть, духовного совершенства...
Я на своём английском блоге буду делать записи об этом...но...если тебя обидели - прости - не мсти - иначе ты скатишься на уровень низших мыслей. Если оскорбили - прости и улыбнись своему врагу - ты поднимешься на уровень высоких мыслей. Не поблагодарили тебя - забудь об этом и вспомни о фильтре своих мыслей и дел - когда ты делал доброе дело, то ждал ли благодарности? Если ждал, значит, ты имел корысть, а это не подняло тебя на более высокий уровень (хоть и доброе дело сделал), а наоборот, опустило на более низкий....Интересно...
 Сегодня сходила к невропатологу, наконец-то...Кажется, врачи точно сговорились против меня по поводу выкачивания из меня средств. Выкупила уколы, что мне назначили - снова сумма меня с ума свела..Но уж раз решила этот год посвятить залечиванию своих старых ран от бандитских пуль - надо добивать...Блин, уколы мало того, что дорогие, так ещё и болезненные! А завтра ещё на одну ампулу больше будет и так каждый день будут добавлять...Сидела у процедурного кабинета и не могла сдвинуться с места минут пять...и сейчас немного больно. А также врач дала мне комплекс упражнений для спины и шеи, да я и так делаю каждый день зарядку, ну, ещё добавлю...
 А я языком я занимаюсь теперь так, как советовала Наташа - на одном упражнении отрабатываю сразу все 4 навыка, которые мне небходимы: читать, писать, говорить и понимать на слух и в этом мне помогает мой друг КОМП!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий