среда, 11 апреля 2012 г.

Вчера сходила на УЗИ. врач мне сказал, что несмертельно и в ближайшие три года инсульт мне не грозит, но надо пролечится у невропатолога в течение трёх лет весной и осенью, только потом снова провериться. Раньше нет смысла, потому что так быстро ничто не уходит, а шейный остеохондроз у меня вечный из-за неправильного положения шейных позвонков...
Сейчас делаю закупку продуктов, поэтому в магазины хожу каждый день, как крот набиваю норку...И рисую много, но пока только набиваю руку, только упражнения, рисую кривые линии и их зеркальные отражения. Вообще-то это перевёрнутые профили разных людей, почему перевёрнутые? А это для того, чтобы при рисовании не возникало мысли, как будет выглядеть нос, рот и т.д., а просто рука рисовала кривую линию, а голова думала, что надо вести вправо-влево-вверх-вниз...Сегодня я нарисовала профили и их зеркальные отражения совпали на 100 процентов с первого раза! Вот какая я умничка сегодня! А ещё я научилась видеть весенний грязный снег и его многочисленные оттенки. Вообще, сейчас для меня очень удачное время развивать своё видение художника. Потому что на улице сплошной серый, то есть, всё в карандаше и даже не надо ничего представлять, надо просто цвет улицы сопоставлять с тоновой шкалой простого карандаша!...Оказывается, и в серости есть своя прелесть...

3 комментария:

  1. Надо же как интересно - учиться рисовать... Может и мне попробовать опять..:)

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, еще утром написала тебе коммент, но он не встал. А коммент был такой - моя учительница по рисованию тоже делает особое ударение на Серую Шкалу, или Grey Scale. Она нам дала полоску бумаги и заставила в карандаше нарисовать 7 разных оттенков серого цвета. И сказала их запомнить и ими пользоваться. Они пригодятся для рисования красками тоже. Когда берешь любой цвет и если добавляешь по капле белого, то оттенок меняется. Потом берешь то что у тебя получилось и еще добавляешь каплю белого и уже новый оттенок, нл все той же цветовой гаммы. Так что серый цвет - это вещь!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мы сделали шкалу на первом уроке на 12 тонов. Это обязательное задание было. Кто смог больше- это неплохо, но я не пробовала больше. И в красках тоже, но только без добавления белого цвета, а просто разбавляя краску водой (мы так ещё в Лукоянове делали в студенческие годы). Вот у каждого преподавателя своя методика...

    ОтветитьУдалить