четверг, 12 апреля 2012 г.

О, я была сегодня у врача и он меня обрадовал, Моя доктор ушла в отпуск и я зашла просто узнать результаты анализа. И он меня порадовал, потому что мой холестерин снизился и до нормы осталось только 0,2! Так что врач мне сказала, что бы я просто допила то лекарство, что у меня есть и больше пока не надо пить, только диета, а потом месяца через три нужно будет снова сдать анализ. Может, буду обходиться без лекарств...
Мне прислали приглашение на бесплатный вебинар по английскому, он начнётся через 20 минут и я не подхожу к телефону в течение часа! Извините...я занята в инете...Это мой первый вебинар, что там и как будет, пока не знаю, но обещали что-то интересное...
Выполнила третье задание по рисованию сегодня на удивление быстро, нужно было нарисовать отдельными пятнами что-то неизвестное. Но в процессе я поняла, что это перевёрнутый портрет. Потом в конце перевернула и это был портрет малыша, довольно узнаваемый, но буду тренироваться ещё. правда, теперь уже знаю, что рисую, но посмотрим...
Совсем немного, думаю, осталось написать мои воспоминания о семье Образцовых, ночами не сплю - вот как меня эти воспоминания наполняют...А потом буду писать про Артюховых и Ананьевых...

2 комментария:

  1. Твои воспоминания очень ценные. Продолжай. удивляюсь как ты все помнишь.

    ОтветитьУдалить