суббота, 7 апреля 2012 г.

Вот, наконец-то сегодня я выбралась к Андрею в театр! "Елена премудрая" - спектакль для детей, но и взрослым неплохо посмотреть. Мне понравился спектакль: красочный, интересный, хорошо поставлен. Актёры играют хорошо. Вообще, у них какая-то такая камерная располагающая домашняя обстановка в театре. Когда одевалась, то в гардеробе слышала хорошие отзывы от других. Народу было немного, но у них и зал небольшой. Главное, что спектакль состоялся, потому что, когда я пришла, то никого не было и была я одна, даже подумала, что спектакль не состоится вообще - не будут же для меня одной играть, тем более, что я иду без билета...Но потом народ появился... Вот скоро будет светлее и тогда можно и на вечерние спектакли сходить...
Ну, вот вечно журналисты с толку собьют - всё-таки Кристинка назвала дочку Клавой в честь Клавдии Шульженко. Вчера смотрела передачу о ней по ТВ.
У нас в парке Швейцария поставят какое-то необычное колесо обозрения. Его изобрели нижегородские студенты и, говорят, таких аналогов нет нигде в мире. Так что мы будем первыми...
Получаю первые уроки и аудиозаписи с вебинаров по рисованию. Стараюсь честно выполнять все задания, мне ведь это надо, а не художнице. Она говорит, что любой человек может рисовать, надо просто развить в себе умение видеть как художник, то есть видеть пятна, а не сам предмет, это называется развивать правополушарное видение мира, как-то так...Очень интересно и с точки зрения психологии тоже. Вот сижу и прослушиваю её записи часами, а потом порчу и порчу бумагу...Как она говорит, что если будешь бояться испортить, то никогда не научишься...
Посмотрела в магазине - столько всего для творчества детского есть! Пластелин - лепи - не хочу! Самый разный - нам такой и не снился раньше, да и у наших детей многого не было, а сейчас... Надо ещё в художественный салон-магазин на Покровке заглянуть как-нибудь, теперь знаю, что там можно смотреть...
Читаю в электронном виде "Голодные игры" Первую главу я ещё в Америке прочитала на английском, но дальше этого не пошло. Теперь вот на русском читаю, почти всё, немного осталось. Обычно мне такие книги не очень нравятся, а тут зачиталась, я даже всплакнула где-то слегка (обычно меня на слезу прошибить трудно). Теперь и кино смотреть можно и даже захотелось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий