пятница, 13 апреля 2012 г.

Проснулась рано, получила письма из рассылок. Тот вебинар вчерашний не получилось поучаствовать, так как наша ведущая напутала со временем, но она прислала его запись. Я всё прослушала, а ещё она прислала несколько ссылок интересных. Я по ним прошлась и нашла для себя много интересного. Утро началось удачно! Записалась на ещё один курс - очень интересный! Нахохоталась - там ведущий привёл пример, как создать себе мотивацию - "... я приставляю пистолет к твоему виску и говорю: "Если ты не выучишь английский(не научишься рисовать и т.д.) за 2 месяца, придут мои люди и вышибут твои гнилые мозги!" Ну, вот, попробую заниматься на его курсе психологической помощи...Надо давать себе установку - не "надо бы выучить язык, неплохо бы выучить...и т.п.", но сказать себе: "Я ДОЛЖЕН, иначе мне вышибут мои гнилые мозги".Ха-ха-ха....
Тот же принцип и с рисованием и со всеми другими делами буду применять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий