вторник, 3 апреля 2012 г.

Кажется, сегодня первый день, когда я чувствую себя как обычно. Поэтому я занялась срочными домашними делами - сходила за продуктами, вымыла пол в квартире. С утра позвонила подруга по заводу, мы с ней пообщались немного по поводу УЗИ (ей тоже назначали когда-то),  вот она и убедила меня обратиться в первый раз к хорошему специалисту, а потом уже будет с чем сравнивать и это может сделать любой врач. Позвонила в "Медисон", чтобы записаться к врачу, спрашиваю цену, но когда услышала, внутренне вздрогнула. Там девушка на другом конце, видно, почувствовала это и спрашивает: "Так Вас записывать?" В общем, всё же записалась. Но УЗИ брюшной полости и почек буду делать в "Синапсе" - там дешевле и прилично дешевле...Но это потом...
А в супермаркете сегодня будто в далёкие 90-е попала - хотела яиц купить, подошла к полкам, а там пусто! Давно уже такого не видела...всё смели к Пасхе, мерчендайзеры не успевают выкладывать. Ждать, когда привезут ещё, не стала - завтра куплю, но в других дороже...А ещё я увидела впервые в продаже разный декор к Пасхе! Как-то и раньше некоторые вещички у людей видела, но в магазинах как-то не попадалось, или внимание не обращала?..

4 комментария:

  1. В синапсе нужное тебе узи стоит 600 р.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я увидела сегодня в газете их рекламу, прибавила 100 руб и решила, что эта цена "Медисона", но глубоко ошиблась...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно что у вас к Пасхе яйца дорожают, а у нас дешевеют... А мне вообще сегодня удача подмигнула и соседка дала 1,5 дюжины яиц. Ее тетя разводит кур и яйца раздаются семье и соседям!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это так. Но сейчас местные фермеры тоже переходят постепенно на эту систему, потому что их поддерживают власти. Сегодня видела деревенскими яйцами торговали на улице с машины дешевле прилично магазинных, но я забыла, что у меня дома ни яйца нет и не купила, а потом их уже не было...

    ОтветитьУдалить