четверг, 25 июня 2020 г.

2 ночи в саду - мой первый опыт...

  Ну, вот, мой первый опыт жизни в саду втечение 2-х суток или 2 ночи в сарае...

Мне очень понравилось! Ну, очень, реально круто! Целый день на свежем воздухе, на свежем, деревенском воздухе...Среди зелени - благодать просто...

  И сил прибавляется сразу и усталости не чувствуешь вообще.

  Сначала по дороге в сад я зашла в местный магазин, купила два батона и сыр. В прошлый раз оставалась на одну ночь и покупала батон, а сейчас решила, что одного батона будет мало и взяла два. Но, оказалось, что много и я не съела второй, привезла домой. Кажетс, что там воздухом сыт и есть совсем не хочется. После раннего завтрака, я только пила какао и всё, до вечера, даже не вспоминала про еду.

  Моя главная проблема в саду - это сныть - матушка и иже с нею, то есть то, что растёт среди этой самой сныти. Я выжала серпом! ту часть, где растут заросли сливы и там, где я копала под будущую клубнику - викторию. Освободила от зарослей мою бедную жимолость, сжала траву вдоль забора со стороны соседки Лены. Потом я убрала всю траву со стороны соседки Полины, под яблоней, в зарослях ежевики навела порядок.

  Освободила от зарослей крыжовник...Вот не хотела его сохранять, а просто взять и выкопать жалко. Растёт и зеленеет, хоть ягод почти нет, но живёт же...

  А вечером у меня был костёр...Вспомним пионерское детство. Сначала никак не хотела моя печка разгораться, то пламя немножко, то один дым идёт. А я налила целую кастрюлю воды, чтобы согреть для ужина и на завтра в термос залить, пожалела, что много воды налила. Но всё в конце концов получилось и воду я согрела. Ох, какой доширак был вкусный!..

  Первую ночь спала плохо и мало. Нановом месте никак не уснуть. Заснула, наверное, всего часа на три, не больше. Утром встала, немного походила, подождала, пока трава от росы обсохнет и снова за работу.

  В густой траве во второй половине сада я выкосила себе комнату, там у меня и кострище, и стол есть. Сяду на скамеечку и меня в траве не видать - действительно, как в комнате сижу - трава стеной вокруг...А из скошенной травы устроила себе лежанку, чтобы днём отдыхать и запах свежескошенной травы вдыхать...Красота...

  А уж в последний день спала так крепко, что проснувшись, как обычно в 6 утра, вставать заленилась и снова уснула почти до 8 часов. Солнце жарило уже вовсю, во все щели. Вышла в сад, поработала часа два и только там, где тень была. Вода в ведре сильно нагрелась от солнца, я ополоснулась по пояс, вымыла ноги и собралась  уезжать.

  И до станции мне идти было легко, в следующий раз, тоже сполоснусь перед выходом.

  Зашла в деревне в хозмаг - там есть всё, что мне надо. И не надо из города тащить.

 Я не знаю, приходила ли ко мне Галинка, мне показалось, что меня от калитки кто - то крикнул ( я закрывалась на внутренний напор), но играла у меня музыка и я плохо слышала. Когда прислушалась и выглянула, уже никого не было.

  После я подошла к её участку, но калитка была завязана, как она делает, когда куда - то уходит. Я не стала ждать и пошла в хозмаг, а потом на станцию.

  А Лена, соседка, полила мои смородиновые кусты...Я подошла с ведром, чтоб их полить, а она пустила струю из шланга прямо через сетку забора. Я её поблагодарила, мы с ней поболтали немного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий