вторник, 9 июня 2020 г.

7:0 в мою пользу...

  Вчера в свой день рождения я уехала в сад, так как всё равно мы договорились собраться в воскресенье, 14 июня. И понедельник для меня был просто обычный день. Ни разу даже втечении дня не вспомнила об этом.

  Правда, когда шла в деревню с электрички Шмакова позвонила и поздравила, да Вера Травина эсемеску прислала.

  Вернулась домой, а на столе розы! Красивые, жёлтые...Это Женя с Андреем расстарались, потом небольшой ужин с крымской клубникой и тортиком шоколадным. Вкусно и приятно, спасибо, дорогие!

  А потом открыла свои соцсети, а там...шквал поздравлений! Честно, я такого не ожидала...Все, кто знает и не знает лично меня, но тем не менее нашли возможность написать мне и поздравить. Я постаралась каждому в ВК ответить и поблагодарить. Это для меня было действительно необычно и важно. В ВК это было, наверное, более 80 поздравлений, а потом в ОК и Фейсбуке. Думаю, более 100 всего. Класс! Это дорогого стоит, оказывается....

  Вот так начался мой юбилейный год...

Комментариев нет:

Отправить комментарий