пятница, 12 июня 2020 г.

  Сегодня - День России. 12 июня 2020г.

  Странно, но как - то не чувствую праздник. Только передачи по ТВ идут не обычные , а фильмы, фильмы, фильмы, что и напоминает о необычности этого дня.

  Два дня назад я выполнила задание по копирайтингу после 1го дня интенсива Денежные тексты. Мою работу проверял Виктор Князев - это основатеь Академии заработка в интернете, кому за 50+. К нему работы на проверку попадают редко, потому что он мало их берёт. Вот так мне повезло.

  Он дал высокую оценку моей статье и похвалил письмо в рассылку по этой статье. Здорово! Для меня это победа. Маленькая, но всё же Признание такого человека дорогого стоит.

  Утром ходила гулять по нашему микрорайону, полезно, а то вчера долго сидела за компом и ноги опухли, как подушки. А потом обыскалась, но так и не нашла ортопедические стельки, но так и не нашла: и куда засунула? Так что пришлось идти и купить полустельки, иначе ковыляю еле - еле без них. И ноги устают очень.

  Женя купила тесто и я пекла пироги со щавелём. Что- то я никак не прилажусь и пирожки всё не те получаются, как хочу. Ну, да , ладно, съедобно.

  Теперь попробую второе задание сегодня выполнить, к 2 дню интенсива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий