среда, 3 июня 2020 г.

Интересно, а если долго не писать здесь в блоге, он пропадёт или как?  Иногда я думаю, что будет или как. Поэтому решила хоть что-то написать здесь.

  Были большие задумки по этому году, но жизнь внесла свои коррективы. Это опять о том, что не надо НИЧЕГО откладывать на потом, и не важно юбилей, не юбилей у тебя, а захотела еду из ресторана - закажи в любой день. Захотелось куда - то съездить - поезжай и так далее по списку...

  Вчера в электричке просто случайно подслушала разговор двух женщин. Одна говорит другой:
  - Как хорошо, что ты смогла подстричься к лету, а я вот так обросла, а парикмахерские не работают до сих пор.
Вторая отвечает:
 - Да я просто ещё зимой подстриглась налысо, под машинку, а сейчас немного обросла и всё получилось хорошо, как раз.
 - Вот и мне муж предлагает под машинку подстричься, а я не решусь никак.

  Я задумалась...а может мне тоже на зиму под машинку...Зато буду в тренде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий