воскресенье, 14 июня 2020 г.

Моя головная боль.

   Наконец, после долгих дней изоляции, мы смогли собраться вместе.

  Мы - это Кирилл с женой и сестрой жены, которая приехала к ним на всё лето из Питера, ну и мы трое, то есть Женя с Андреем и я.

  Посидели, поговорили, покушали. Ну, как водится, чин по чину. Кирилл с Аней принесли мне орхидею в горшочке. Вот это моя головная боль теперь. Потому что я не умею ухаживать за цветами, тем более, насколько мне известно, орхидеи капризные цветы. Ну, посмотрим, что получится, сколько этот цветок продержится у меня.

  Погода наладилась вроде, и я завтра еду в сад. Хотела вечером, но раз погода позволяет, не жарко и без дождя, то поеду пораньше, но позднее обычного и останусь там ночевать. Надеюсь, у меня получится всё, что задумала.

  А задумала я докопать небольшой участок, что остался. Потом вырубить там пни и корни. Скосить сныть на основной тропе и рядом с участком под клубнику, между сливами, вокруг будки.

  Закончить уборку в моей хижине, привести её в жилой вид, даже сделать погребок, повесить гамак, а сначала найти для него место. натянуть верёвку для белья.

  Да, ещё выполоть кусты чёрной смородины и всё подкормить, всё, что требует подкормки.

  Вот такой мой план работ на ближайшее время...

Комментариев нет:

Отправить комментарий