суббота, 27 июня 2020 г.

Ждём - с результата...

  Сегодня сделала такой эксперимент: в разных соцсетях написала об одном и том же но немного по - разному, так как люди иногда одни и те же приходят и читают. То есть, пусть будет  хоть какое - то разнообразие. Посмотрим, что получится...

  А ещё заметила, что в ВК и в ОК есть люди, которые будто всё время там сидят и ждут моих постов: только напишу и через минуту или меньше лайк от одних и тех же. Всегда. И в ВК это женщина, с которой я знакома только в интернете.

  И ещё. Своими постами об изучении иностранного языка я вызвала интерес у некоторых людей и сподвигла на изучение английского по крайней мере 2 - х! Валентина Хаванцева, правда, сказала, что сейчас она занята, а вот позже...Этого позже может и не наступить...

  А вот Лариса Пашкевич написала мне и сказала, что готова начать. Мы с ней связались по Скайпу и поговорили. Как я и предполагала, у неё просто нет навыка говорения, а так она много знает слов, выражений. Я постаралась её мотивировать , поделилась своим опытом, как я училась, дала советы. Потом послала ей ссылку на сайт Английский даром, который сама использовала.Договорились связаться в воскресенье, в следующее.

  На улице жара и сильный ветер, а потом обещали похолодание немного и на пару дней всего. А потом снова жара. Поеду в сад, если будет попрохладнее, на одну ночь, а в жару останусь на подольше.

  Забыла сегодня купить тесто, придётся купить завтра, согрешить немного, но...

Комментариев нет:

Отправить комментарий