пятница, 5 июня 2020 г.

Как создать собственный бренд.

  Да, у меня появилась такая, возможно, кому - то покажется, бредовая идея создать свой бренд в интернете. Я не знаю, что получится, но хочу, что бы меня сразу поисковик находил по запросу моего имени. Надо ещё придумать какую - то штучку, знак или что-то подобное, которое всегда будет присутствовать там, где я пишу, где мои странички.

  В рамках клуба  академии заработка вчера была встреча с одной такой знаменитостью из интернета, которая рассказывала об этом, как создать личный бренд фрилансера, что это такое и как это сделать, делилась своими наработками. Мне многое понравилось в её выступлении, хочу попробовать.

  А так же по совету всё той же Марии Царёнок разграничу функции моих страничек в интернете, то есть каждую буду использовать только по одному назначению - нечего кашу разводить везде. Решила, что в ВК буду продвигать только направление по изучению иностранного языка, в ОК всё о саде - огороде и так далее по списку...

  А в интернете попробовала в Яндексе набрать своё имя и мне выдали, что я - предприниматель...Ой, когда это было! А Яндекс помнит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий