суббота, 13 июня 2020 г.

Пора писать письма...

  В ВК я пишу посты об изучении иностранного языка, пишу о себе, но так, чтобы получился целый цикл. Для меня это своего рода заказ, тренировка по теме. Вот напишу, это называется, подогрев аудитории и начну другой проект, другую тему возьму.

  На улице немного попрохладнело и это лучше даже. В саду мне будет лучше докапывать отвоёванный мной  участок под викторию. Хочу поехать на следующей неделе и там переночевать. Спальник свой обновить надо же. Постепенно оборудую свою хижину и в тёплое лето там буду жить по два дня, примерно. Больше - то не получится из - за отсутствия возможности приготовить нормальную еду.

  Но, возможно, налажу костёр и смогу вскипятить воду для какой - либо быстрорастворимой пищи.

  В этом году я впервые поехала в сад уже поздно, поэтому не успела там обрызгать всё против сорняков, но на следующий год постараюсь. Да ещё клевер белый посадить успела в этом году, он будет разрастаться постепенно и, надеюсь, вытеснит сныть.

  Жду - не дождусь, когда начнёт работать салон Исхаковой и я смогу нормально постричься. Сначала хотела просто постричься где - нибудь в другой парикмахерской, но потом решила, что потерплю, но постригусь нормально у своих, так сказать.

  Вообще, это нелегко - писать сразу в нескольких соцсетях так часто. Кажется, что писать, но надо, надо, надо. Оттачиваю свою технику, писать без проблем на любую тему, я ж, хочу получить призвание копирайтера. Вот выполнила задание ко 2му дню интенсива и с ходу написала статью о необходимости наставничества. и неплохо написала по отзыву куратора.

  А вообще, пора писать письма экспертам, как учил Игорь Алимов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий