суббота, 6 июня 2020 г.

Последний приют...

  Последний приют - банальные слова, но точные.

  Как - то особенно остро я это ощутила сегодня.

  Сегодня мы съездили на кладбище, наконец - то. Только неделю назад разрешили, поэтому народу там много, везде убираются, скашивают траву, чистят всё, что можно и нужно.

  Мы сначала посетили могилы моих родителей, почистили там немного. Андрей приезжал уже туда раньше, так что основное уже было сделано. Но травища прёт так что уже немного подросло и там.

  Потом пошли искать Валерину могилу. Искали, искали, но сначала не могли найти. Хоронили зимой, а сейчас кусты, деревья, да уже и наложили много, вид, что запомнился, изменился.

  Поэтому решили идти к могиле Павла, ведь туда, кроме нас, вообще никто не придёт. Могила далековато, но в этот раз нашли быстро. Там папоротник вырос огромный, памятник почти не видно. Мне нравится такие заросли, но Женя решила, что надо вырубить частично. Вырубили, оставили по бокам два куста убрали старые листья. Стало хорошо и могила выглядит прибранной.

  А потом вернулись и решили снова поискать Валерину могилу. Андрей позвонил Людмиле и пошли в указанном направлении. Хоть она и сказала, что метров 50 от дедушки но на самом деле далековато, наверное, с полкилометра будет. Нашли...

  ...Но я так и не могу осознать, что его нет, что брат мой умер. Как будто это какое - то наваждение и всё неправда. Может, потому, что не хоронила его? Не знаю, но нет ощущения потери, утраты. Он для меня жив, я думаю о нём в настоящем времени...Наверное, со временем это пройдёт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий