среда, 17 июня 2020 г.

Мой экстрим.

  Два дня я была  в саду. Впервые в жизни, впервые за 28 лет существования сада, я там ночевала.

  И это также мой первый опыт после 50-летнего перерыва, жизнь в палатке на природе. Такой экстрим случился со мной, на 3 курсе педучилища, когда мы две недели жили в палаточном городке на Панзелке. Но тогда мне было 18 лет. 18!

  А сейчас 70. И снова тот же экстрим. Ни интернета, ни электричества, нет воды (её надо принести из скважины), нет тёплого туалета, нет удобной постели. Невозможно сварить пищу.

  Но  мне очень понравилось, всё прошло и мне не страшно. Буду и дальше это практиковать.

  А среди высокой травы я, как крот в земле роет ходы, сжала траву и проделала тропы в разных направлениях, где я обычно хожу. Так что ходить по участку вполне удобно.

  А травы там...высокая, почти в мой рост. Если я сижу на скамеечке, то меня не видно, если я сижу даже у забора.Но я скошу ещё кое - где, чтобы пройти к кустикам смородины, к кустам крыжовника, сделаю небольшой газончик.

  Надо ежевику немного подчистить от травы тоже. Она цветёт уже, да под яблоней выкосить.

  Найду ещё место под гамак и там покошу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий