четверг, 18 июня 2020 г.

Писать надо много.

  Я вижу, что мой блог кто - то читает. Три человека. Но они молчат, а сам блоггер мне не говорит, сообщает только количество читающих.

  Сегодня Андрей помог мне зарегистрироваться на сайте Госуслуг, чтобы голосовать дистанционно. Несмотря на все каверзы компа и мои ошибки регистрация прошла успешно. Но...подать заявление на дистанционное голосование пока не получилось, так как на сайте пока стоит надпись, что подача заявления пока недоступна Будем пробовать позднее.

 Я удивилась сегодня: мою заметку на Одноклассниках о саде прочитало 100 человек! Или, вернее, просмотрено 100 раз. Но я не думаю, что один и тот же человек будет читать заметку несколько раз, что там такого особенного? Да ничего. Обычно на этом сайте никто ничего не пишут, только картинки друг другу бросают. Я в службу техподдержки писала, как от этих картинок с аватарки избавиться. С моей аватарки я долго не могла избавиться от подарков этих. Только с помощью техслужбы получилось.

  Сегодня в 14 часов будет вебинар и Игорь Алимов сделает, так называемый, разбор полётов. То есть в прямом эфире сделает разбор наших работ, которые мы ему пришлём. Он возьмёт несколько первых работ или страничек из соцсетей, остальные будут разобраны на следующих вебинарах. Я послала ссылку на свою страничку в ВК, но сделала это только на следующий день, как пришло письмо, потому что я была в саду. Ну, ладно, как получится.

  Некоторые мои посты в ВК читают более 200 человек. Стремлюсь, писать интересно, ведь хочется, чтоб люди и комментировали. Смотрят много, но не все лайкают. Если лайков 10% - это уже хорошо, надо, чтобы было не меньше. Иногда бывает и больше. Вот это моя тренировка.

  Я поставила себе цель - писать много и на разных сайтах, то есть для разной аудитории, а значит, по - разному, даже если об одном и том же...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий