пятница, 19 июня 2020 г.

Комфорт без цивилизации.

  Хотели лета - получите.

  Погода - абсолютно летняя. Классная погода. Но на улицу идти не хочется, всё время хочется спать...В саду нагуляюсь, уж там - то целый день на улице. Туда просто тянет. И дорога не напрягает. Привыкла к электричке, видно.

  Я всё, что хотела, докопала. Теперь мне только с травой разобраться, скошу серпом, где успею.

  Сегодня пироги опять сделала. наконец - то получились так, как хотела. Даже сфотографировала и выставила в Одноклассниках и на Фейсбуке.

  Моя основная соцсеть - это ВК. Там я пишу самые интересные посты, самые, самые. Пишу, часто, почти каждый день. Старюсь писать лёгкие тексты, чтобы читались легко, даже если тема серьёзная. Хотя тем серьёзных пока не было. Надо бы подумать, что взять на будущее, какую серьёзную тему раскрутить?

  Надо мне купить надувной матрас. Надо, срочно. Без него спать можно, но лучше с ним.

  Завтра постараюсь съездить в "Ленту", там есть, во - первых, вёдра пластмассовые и газовые горелки. Но надо посмотреть, как обстоит дело с газом для этих горелок. А вот вёдра точно надо взять. Они обычно стоят почти 250 рублей, на рынке такие стоят 165 (сегодня смотрела), а там всего 106 руб. Надо брать. Ещё бы таз, а лучше два.

  Как сказала Надя Лобанова, постепенно создашь себе все удобства. Да, так и будет. Создам максимум комфорта без цивилизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий