воскресенье, 21 июня 2020 г.

Поставим время с ног на голову...

И снова собираюсь на свой остров робинзонить.

  Купила я, всё - таки, эти вёдра, съездила в Ленту. Довольна - а - а...А ещё Андрей дал мне свою походно - туристическую печку, так что я теперь смогу там, на своём острове, вскипятить воду, хотя бы и сварганить себе какую - никакую быстрорастворимую пищу. Есть у меня и мангал, но возиться с мясом не очень хочется. Может, подумать о сосисках и их пожарить?..

  Также Андрей дал мне небольшой надувной матрас, правда, он небольшой. Попробую, как на нём устроиться на ночь. Но всё равно на будущее надо нормальный надувной матрас присматривать. Буду, конечно.

  Вот так, постепенно, и обрастаю вещами, вдали от цивилизации, но с комфортом... Уже есть задумки, как сделать большой навес и материалы для этого уже кое - какие есть. Две большие жерди, металлические опоры, верёвки...Поставить и натянуть...Попробую, всё - таки...

  Ну, раз решилась переночевать в саду, то теперь надо устраиваться там подольше, на две - три ночи, что я и хочу попробовать в этот раз. Твёрдо не обещаю, но возможно...

  Поздно вечером в прошлый раз я не знала, чем заняться, теперь займусь растопкой печки, нагрею воды, налью в кружку термос и в маленький термос тоже, если хватит. Так что на другой день у меня будет горячая вода на завтрак и обед, возможно. Спать лягу поздно, когда почувствую, что хочу спать сильно. Сразу усну.

  Проснусь рано, поработаю в саду, а днём снова посплю, пристрою всё - таки гамак где - нибудь...

  Да, ещё Галинка Рукавишникова хотела в гости прийти...Вот так и поменяем день на ночь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий