четверг, 10 сентября 2020 г.

БЕЛЫЙ КЛЕВЕР.

   Сегодня в ВК написала пост необычный тем, что думала писать совсем не о том, но начала так издалека, что всё в конце концов свелось и перешло на другую тему.

  Ну, ладно, о вещих снах тоже кому - нибудь будет интересно, надеюсь.

  На улице похолодало, настоящая осень, то есть такая, что без куртки никуда.

  Я вчера даже комп не включала, так как читала новую книгу Устиновой. Первую прочитала и начала вторую, что из библиотеки принесла. А вторая оказалась продолжением первой и действие происходит в Нижнем Новгороде! Класс!

  В сад теперь только в субботу поеду. Надеюсь, такого, как во вторник, больше не случится.

  Я сходила в аптеку и купила противодиарейное средство. Как - то быстро оно у меня стало заканчиваться в последнее время. Купила ещё креон, надеюсь, удастся стабилизировать работу моего кишечника.

  Теперь у меня проблема, как бы мне сжечь кусты на участке. Хочешь - не хочешь, а придётся костёр разжигать. Ладно, хоть суши нет сейчас.

  Я решила на участке заранее накопать приствольные квадратики или ямки, чтобы было куда сажать, если что и кусты и цветы...

  Нереально для меня весь участок перекопать, но так вот, постепенно, что - то посадить можно будет.

  А ведь, хотела белый клевер высадить постепенно на всём участке.

  Ох, теперь только бы берёзы у меня на участке повалили, а то потом уже ничего не сделаешь.



 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий