пятница, 11 сентября 2020 г.

МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ.

   Хотела больше поездить в этом году, да сама же об этом и забыла. Теперь вот снова к этому вопросу вернулась


  Сейчас немного полазила по сайтам, поискала - ну, что ж, найти можно. Как говорится, не мудрствуя лукаво...возможно , посещу те места, куда давно хотела.


  Погода, блин, вообще осенняя: ветер, холодно. Но в сад завтра поеду, конечно же. Как там поживает  и жива ли? моя ежевика и яблоки с айвой.


  Беру с собой кейс, чтобы так называемое постельное убрать. А то стоит всё равно без применения здесь в комнате, только место занимает.


  Что то я чувствую ВК мне уже поднадоел немного - не пора ли поменять его на что либо более интересное. Только что интересное, я не знаю. Может, просто начать писать рассказы где - нибудь на ПРОЗА.РУ или в Лит.Рес? Зарегистрироваться и вперёд?


  А почему бы и нет? Наверное, это будет лучшее, что я могу сделать. Главное, заинтересовать людей и найти своего читателя. Я думаю, что смогу.


  И всё же: куда бы мне съездить? Ну, ладно, это я уже почти знаю.


  А вот писать рассказы я, наверное, начну с маленьких историй из жизни маленькой Женьки. Я даже так эту серию и назову!


  Итак, ждите истории! Кто захочет - подарю ссылку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий