среда, 2 сентября 2020 г.

ПРОЩАЙТЕ, БЕРЁЗКИ.

  Несмотря на мою больную, в самом прямом смысле этого слова, голову, я всё - таки уехала в сад.

  Если бы я предполагала, что так будет, я бы не поехала, побоялась бы. И зря, я думаю.

  Доехала нормально, посадила жимолость, полила малину, вроде бы всё нормально. А потом...

  Мне нужно было дополоть свой участок под клубнику. Вот тут я помучилась, конечно. Культиватором взрыхлю землю, а потом сажусь прямо на землю и не наклоняя головы выбираю сорняки. Вся земля. и пыль летит мне в лицо. Вот так мало по малу я и ползала по участку на заднице.

  А в перерывах между прополкой отдыхала или на стульчике или в гамаке.

  Мне лежать было иногда невозможно - только лягу - всё плывёт и кружит перед глазами...очень осторожненько иногда могла прилечь на правый бок.

  Вечером немного сполоснулась в нагретой за день воды в тазу. Мне даже нагнуться к тазу было невмоготу. Тоже мылась сидя, а потом ещё немного постирала одежду с себя, футболку, носки и джинсы.

 Всё развесила в саду на деревьях на ночь,  хоть стечёт, если не высохнет. Днём солнышко стало припекать и всё быстро высохло.

  Я на другой день, мало работала, боялась, как бы от напряга инсульт не случился, поэтому больше отдыхала, а если что и делала, то лёгкое что - нибудь.

  Вот интересно: если держу голову прямо, не наклоняя и не поднимая, то чувствую нормально, как будто ничего нет. Поэтому приседаю только. Выше колена впереди ноги болят.

  Домой до станции шла с Полиной, дошла хорошо. Узнала все новости в саду, как говорится, кто с кем, где, когда и сколько раз.

  Сын Полины Сергей согласился спилить берёзки на моём участке, поэтому я оставила Полине ключ от сада, чтобы он смог это сделать и в моё отсутствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий