понедельник, 28 сентября 2020 г.

ВРАЧЕБНЫЕ ДЕЛА...

     Ладно, пока ждём результаты анализов, что у Питера взяли. Ничего не будем думать и делать, как будет, так и будет. 

  Я сегодня, наконец - то,  сходила в поликлинику и подала заявку на прикрепление к поликлинике 40, по месту фактического проживания. В той поликлинике всё равно теперь хорошие специалисты, ради которых я там держалась, ушли в платное отделение. Платно я и в 13 - ю больницу схожу.

  А если мне нужно будет врача на дом вызвать, то я смогу теперь вызвать из 40 - й поликлиники.

  А ещё я неожиданно для себя постриглась. Стала звонить в салон Блондинка, записаться на завтра, а мне предложили прийти через 20 минут. Я согласилась, почему бы и нет? Вот так всё быстро и произошло.

  И ещё одно важное для меня событие произошло. Почти месяц голова кружится, когда меняю положение тела, то есть ложусь или встаю Причём, пользуюсь высокой подушкой, чтобы как - то сгладить разницу и облегчить головокружение. Сегодня решилась, сделать то, что показывала Малышева по ТВ. Хотя она говорила, что это опасно и надо делать только под руководством врача. Я наклонила голову вперёд, а потом резко подняла. Неприятно, но перетерпела. Зато сейчас лучше себя чувствую. Может, не до конца, но что - то я улучшила у себя в голове.

  Вот так. Но я что - то пить сильно хочу последнее время, может, сахар поднялся? Надо на диете посидеть немного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий