вторник, 8 сентября 2020 г.

ПОТЕРЯННЫЙ ДЕНЬ.

  Вот так случилось...

  Сегодня я не смогла поехать в сад. Ну, прямо дурость какая - то. Ничего, казалось бы не предвещало.

  Примерно за пять минут до выхода из дома меня потащило в туалет. Да, вот такая проза жизни. Диарея. Которая продолжалась всего меньше часа.

  Но этого хватило, чтобы опоздать на обе утренние электрички

  Вот плохо, что отменили третью электричку 8-38. Вот на неё я бы успела.

  Дневной на неделе тоже нет. А на вечерней вообще нет смысла ехать. Приедешь и ложись спать.

  Теперь поеду только в субботу. Жаль ежевику, наверное, созревшая обвалится, завтра дождь обещали.

  Но сменим тему, всё прошло.

  Сегодня день рождения Веры Травиной. Позвонила, всё у неё хорошо, может, получится встретиться в сентябре.

  ...Иногда пишу о чём - то, а люди это воспринимают, очень буквально. Вот Валя Кочергина написала мне сегодня в комментах к посту о жёлтом упавшем листе, не грусти, через полгода весна.

  Но это только художественный образ, что я использовала и моё настроение никак не соответствует написанному. Это мой вымысел иногда, особое выражение придуманного мира, основанного на реальных событиях.

  Оттого и кажется настоящим, реально существующим.

  А если люди верят и воспринимают так, то у меня всё получилось. И это радует.



  Вот реально почувствовала сегодняшний день потерянным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий