вторник, 22 сентября 2020 г.

БАБЬЕ ЛЕТО...

   Сегодня я вся в делах, так сказать...

  С утра я как только встала, то сразу пошла в аптеку, так как не было таблеток, которые я должна выпить прямо с утра, ещё 9ти не было. 

  Потом после завтрака пошла в СПАР за хлебом и заодно немного подкупила еды на завтра в сад.

  А после завтрака и по окончании программы" Модный приговор", которую я люблю и почти всегда смотрю, поехала в ДК ГАЗа, посмотреть себе пуховик на зиму. Увидела рекламу по ТВ, что там низкие цены, вот и прельстилась.

  Надо сказать, что не всё там так просто. Зимние пуховики от 3000 руб. и выше, где - то 6 -7 тыс, а не от 1000 руб, как в рекламе.

  А за 1000 руб, только жилетки я видела.

  Ну, это всё равно дешевле, чем в магазине. В общем, я купила себе длинную куртку, а мне с моим ростом, это полноценное пальто. За 3000 рублей. Которое я искала почти года три, ещё до того, как купила себе куртку, в которой я хожу последнее время.

  И ещё сегодня Женя испекла пирог, очень вкусный. Я сначала не поняла, что за начинка была, но всё равно вкусно.

  Вечером спросила, это оказалась свёкольная ботва с домашним сыром. Классно!

И нам дали тепло! Чуть - чуть пока, но ноги у меня уже не мёрзнут. А завтра "бабье лето" и я еду в сад...

Комментариев нет:

Отправить комментарий