воскресенье, 13 сентября 2020 г.

УПАЛИ БЕРЁЗЫ...

 Ну, вот и свершилось...

 Приехала в сад в субботу. Первый раз за сезон была субботняя поездка. Народу в электричке непривычно много и туда и обратно. 

  Оказалось, что ещё и новая остановка у электрички теперь есть. Это Стригино, поворот на аэропорт. Надо буде побольше узнать об этой остановке. Мне кажется, что она более удобная, чем Петряевка, хоть и дальше от нас находится. Потому что там и автобус, и трамвай ходит. А на Петряевку добираться с пересадкой или полдороги пешком идти.

 Ну, посмотрим. Как - нибудь надо проверить её.

 В общем, в саду оказалось, что у сына Полины Сергея сломалась машина и это надолго. Так что с моими берёзками он в этот день не сможет заняться.

  Но тут неожиданно и сосед Михаил пришёл с пилой, долго собирался. Сфотографировала я на память мои берёзки и он их положил на землю, одну с помощью мужиков, так как она в сторону соседей наклонилась.

  Ветви обрубил, обещал стволики на дрова забрать. Даже если я не приеду, Полина знает, где ключ лежит.

  А я посадила тюльпаны. В тех корзинках, что весной купила. Вот только думаю, не мелко ли я их зарыла? Как бы зимой не вымерзли. Ну, ладно, посмотрим.

 А я начала писать свои рассказы в ПРОЗА,РУ. Напечатала пять рассказов из цикла "Маленькие истории из жизни маленькой Женьки."

  Конечно, это из жизни Жени, её детства. Где - то художественно - оформлено, что - то приукрашено...Но это же литература - фикшен, то есть, художественная!

    А у меня возникла идея - фикс: подключить электричество на участке. Вот только всегда забываю посмотреть, где у нас ближайший столб стоит, откуда соседи провода на участок тянут.

  Если близко, то, может, мне не придётся и столб свой ставить...

  А ещё я же навоз купила! Два мешка, как давно хотела!. Ехала, смотрела на дороге, а никого не было. Часто прямо на дороге стоят машины и продают.

  А тут прямо на участок пришли и предложили. Хорошо, денег немного было со мной. А сосед сказал, что он за эту же цену навоз в Оранках,(соседней деревне), берёт.

  Сразу добавила везде, в малину, ежевику, и в другие кусты побросала. Может, надо было весной?

  Я и весной добавлю и полью навозной жижей, где нужно. Цветы, хоть немного подкормлю...У меня давно земля навоза не видела.

 Яблоки прямо на дереве гниют. Надо бы чем - то их опрыснуть, а гниющую падалицу зарыть подальше где - нибудь...





Комментариев нет:

Отправить комментарий