понедельник, 14 сентября 2020 г.

ПИШУ, ПИШУ, ПИШУ,,,

   Сегодня больше обычного сижу за компом.

  Ну, во - первых, потому что написала три рассказа в свой сборник рассказов, а потом перепечатала два поста из ВК, которые мне нравятся.

  Буду ещё кое - что переносить из ВК.

  А ещё кое - что почитала там, что и о чём люди пишут. Там, это на сайте ПРОЗА,РУ. Пока немного нашла произведений, чтобы вот просто - ах! Некоторые откровенно графоманы, ну, есть и находки, конечно.

  А ещё я писала рецензии, так как мне пока надо как - то заявить о себе, чтобы люди заходили ко мне на страницу и читали меня. И писали рецензии, настоящие и откровенные, конечно, что хорошо, над чем бы поработать не мешало.

  Но я смотрю, там не всегда рецензии бывают объективные, иногда люди просто для баллов пишут. 

  Там за твои действия, рецензии твои и на твои произведения начисляют баллы. Это важно.

  А ещё я хочу, чтобы у меня был свой читатель, которому нравится, что я пишу и как. В дальнейшем я планирую книгу написать...Не скажу, о чём пока...

  А если бы мою, хоть одну, книгу издали...Я бы тогда сказала, что не зря жила...

  В среду поеду в сад. Дел там у меня ещё не мало, такое впечатление, что они, то есть дела, растут с геометрической прогрессией.



Комментариев нет:

Отправить комментарий