четверг, 24 сентября 2020 г.

УМЕРЛА ПОДРУГА ДЕТСТВА.

   Сегодня с утра тоже была занята домашними делами. 

  Почистила и порезала яблоки для сушки, собрала уже высушенные яблоки.

  Затем приготовила рыбу, что мне Женя оставила размораживаться, одновременно готовила яблоки для шарлотки. Потом испекла шарлотку в духовке. Мне кажется, я положила слишком много яблок в неё, поэтому тесто не смогло их схватить полностью.

  Увидела в Одноклассниках фото, оказывается Олеся Кузнецова вышла замуж за своего друга Анвара и теперь она Саади! И всё - таки у Есенина в стихах именно Саади: "Ты сказала, что Саади целовал лишь только в грудь..." Я нашла в интернете эти строки.

  Сегодня решили с Леной не разговаривать по видео - связи, потому что ничего особенного не случилось ни у неё, ни у нас. А в среду она должна родить, это будет, потому что это сделают врачи. И на следующий день она обещала прислать фотки.

  Так что ждём нового внука и племянника. То, что это будет мальчик, мы уже знаем. И назвать его они хотят в честь моего мужа, деда Павла Петровича, а мальчик будет Пётр Павел. Чтобы поддержать традицию семьи.

  Деньки стоят очень классные...В субботу снова поеду в сад, доделывать свои дела...

  Только что позвонила Галинка Рукавишникова...и сообщила о смерти нашей общей подруги в Богоявлении Зины Чикиной. Ну, что за год! А ещё. Она же сказала, что умерла старшая сестра нашей общей подруги Люды Бажениной. Вот новости...

  А к Зиночке Чикиной Галинка с сестрой всегда в гости ездили, когда могилы родителей навещали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий