пятница, 25 сентября 2020 г.

ЯБЛОКИ ПЕРЕВЕЗТИ ВСЕ ДОМОЙ...

   Сегодня впервые за время пандемии вышла на улицу погулять. Просто погулять в нашем микрорайоне. Всегда хожу только по делам: в магазин, на электричку...

  Пошла на своё любимое место. Это рядом со 128й школой, между или рядом с домами № 31 и 33. Там обычно есть пара скамеек и можно иногда посидеть. Почему иногда? Потому что я не одна такая, другие тоже хотят посидеть, поэтому места иногда все заняты.

  Пришла. А там построили большую или две игровые площадки для детей разного возраста! А ещё спортивную площадку, велодорожки, есть возможность покататься на самокатах и т.д. и т.п.

  А ещё небольшая сцена! Сразу вспомнилась детство, как мы перед соседями спектакли разыгрывали...

  И конечно же, скамейки: разные и со спинками и без, и в виде кресел...Сиди - не хочу!

  Вот там я и погуляла немного, а потом пришла в наш двор, посидела здесь и пошла домой...

  Я не знаю почему, но голова у меня кружится сегодня, давления нет, а всё же что - то не так...

Завтра поеду в сад - вот там я чувствую себя лучше, на свежем воздухе.

  Мне надо обязательно покрасить домик, столбики и калитку. А также подготовить домик к зиме. А уж потом ездить и делать все дела, сколько сделаю, чтобы закончить сезон.

  Яблоки все перевезти хочется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий