суббота, 5 сентября 2020 г.

НУ, КАК ЖЕ Я ЗАБЫЛА...

  Извините, ребята, вчера не выполнила своё обещание и ничего не писала. Целый день пробегала по делам и не было времени.

  А началась всё с того, что ещё до завтрака я решила сходить за хлебом и молоком в СПАР,. как всегда. Сходила, заодно и себе немного прикупила кое - что, но вот главное - растворимое какао - забыла. Так что завтрак в субботу у меня на сухую прошёл...

  Потом вспомнила, что сегодня последний день, когда мне надо обменять книги в библиотеке. Начала туда звонить, мне разрешили прийти прямо сейчас. Собралась и пошла.

   Но так как мой путь лежит мимо сбербанка, то решила зайти и положить деньги на транспортную карту. Там поставили какой - то новый терминал, и он пишет что- то новое для меня, поэтому пришлось спрашивать помощи у девушки, которая тут дежурит, чтобы таким тупым, как я, помогать.

  Когда пришла в библиотеку, там работала Ольга Геннадьевна Хусяинова. Она знает нашу семью, поэтому первое, что она сказала: "А что, Евгения Павловна сама не может книги принести?" Это у неё, типа шутка такая. "Ну, я ещё и сама пока могу сходить, да и мне интереснее самой книги выбрать" - я ответила.

  Она мне принесла несколько новых книг, порекомендовала что - то из её собственного предпочтения.

  Я выбрала четыре книги, но она настояла, чтобы я ещё и новый бестселлер Олега Роя взяла.

  Потом я решила походить по рынкам и садовым магазинам, поискать луковицы тюльпанов. Поэтому сходила на наш рынок, ничего хорошего не нашла, села на 68й автобус и решила доехать до Лескова и там пройтись пешком по остановкам.

  В автобусе, оказалось, что на мою карту деньги ещё не поступили! Такого не было никогда раньше! Об этом мне и соседка рядом сказала. Вскоре она вышла и дала мне свой билет, а мне пришлось ехать на Пролетарскую в офис транспортных карт.

  В офисе мне сказали, что это такой терминал, что деньги действительно поступают только на следующий день или надо активировать карту. но она мне в офисе активировала и я смогла вернуться уже со своей картой.

  Я зашла в магазин "Школьный сад" и нашла там сходные по цене тюльпаны. Правда, ярко красного цвета не было, поэтому взяла жёлтые и розовые.

  Может, в следующий раз найду свои красные...А я их найду!

  Возвращаюсь домой в 20м автобусе, подъезжаю к своей остановке, взглянула на часы, время 14 - 45 и тут вспоминаю, что в 15 - 00 договорились на автобусной остановке встретиться с Людой Бугрезовой!

  Мама родная, если бы я вспомнила, я бы не поехала никуда.

  Бегом домой, сменила брюки, в туалет, освободила сумку и вперёд на встречу.

  Закрываю квартиру на ключ, а тут и звонок от Люды.

  "Бегу, бегу, жди!"

  Поехали в Сормово к Валентине Владимировне Михалёвой на поминки её умершего в прошлом году мужа. Но об этом потом...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий