пятница, 18 сентября 2020 г.

ЗАЯВКА.

   Я сошла с ума. Я послала заявку на включение моих писательских потуг в альманах "Дебютант года".

   Попытка - не пытка.

  Ничего особого не жду...Вообще ничего не жду. Пусть напишут, что я просто графоман.

  Завтра в сад.

   Сегодня встретила Валентину Григорьевну, забыла её фамилию к стыду. Она живёт в Водном мире. Пригласила меня ходить снова на теннис в Северную звезду с октября. Я согласилась, она дала мне телефон - надо будет ей позвонить и узнать время.

  Купила ОСЕННЕЕ удобрение для сада, обязательно надо ВСЁ в саду подкормить, а то всё время забываю...

  А на ПРОЗА.РУ начала сборник рассказов о приключениях в Диснейленде. Напечатала "Звёздные войны"

  И сегодня снова испекла шарлотку, а сейчас пойду печь блины на выходные.

  Женя вымыла окно в моей комнате, Спасибо, дочка, за заботу!

1 комментарий:

  1. Что за альманах? Печатное издание или электронное? Какие именно потуги отправила?

    ОтветитьУдалить