вторник, 29 сентября 2020 г.

ОСЕННИЕ ЗАБОТЫ.

   Съездила в Ленту, это супермаркет.

  Не знаю, почему, но мне там нравится. Товары для сада пока отсутствуют, ну, почти. То, что я хотела бы посмотреть, пока нет. Думаю, появятся ближе к весне.

  А я уже присматриваюсь к триммерам. Всё - таки надо купить свой. Тем более, если у меня будет электричество на участке. Сделала вывод, что покупать надо триммер с леской и ножом или диском, а значит, стоимость будет где - то в районе 6 тысяч. 5 - 6 тысяч рублей.

  Завтра поеду в сад, надо всё к зиме подготовить, домик, клумбу с тюльпанами и так далее.

Кстати, прочитала в интернете, что надо кошачий наполнитель рассыпать, чтобы мыши луковицы тюльпанов не съели зимой. Поэтому купила древесный кошачий наполнитель,. завтра повезу в сад. И в домике, и в сарае тоже побросаю его - пусть котом пахнет, отпугивает грызунов, а то в прошлом году мыши у меня мыло съели.

  Увидела ещё измельчители для сада, измельчители веток. Неплохо бы такой иметь, но стоят они приличных денег, более 10 тысяч. Дороговато для меня, придётся просто жечь, хоть это и запрещено.

  Голова у меня стала получше чувствовать себя. Держись, родная, завтра едем в сад!

  Как там у нас наш маленький Петечка чувствует себя? Смотрю на его фото, где он с трубками в носу лежит и жалко его так становится. Держись, малыш! Люблю тебя, но даже подержать тебя не могу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий