пятница, 9 июля 2010 г.

На завтра передают +37! Да что же это, когда кончится? Сейчас передали в Новостях - в Вачском районе сгорела целая деревня! Пожар начался в самой деревне, а потом ушёл в лес. Дышать у нас просто нечем. Кто-то живёт в местах, где жарче, но там так всегда и они к этому привыкли, а для нас это аномалия...Лень и апатия нападают, ничего не хочу, а просто лечь и уснуть...надолго...пока не кончится жара...
Сделала сегодня "тортик"-упаковочную коробочку для подарка подруге с розочкой на крышке и положила туда браслет для неё...

5 комментариев:

  1. Да, жара дает о себе знать. У бабушки мозги сварились от жары и она меня обидела сильно. Вообще не ожидала такого. Сегодня ситуация по-лучше, но сказанных слов уже не поймаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. На нас, наверное, тоже жара влияет - мы с Полом цапались целый день и из-за чего?? Из-за расстановки мебели в этой отремонтированной комнате!!!!
    Пытаюсь теперь помириться и хочу его пригласить на ужин...Но он занят...

    Жара, конечно, достает. Ну у нас хоть кондишены спасают. Но Пол их врубает на всю и дома такая холодина, что хожу в кофте и сплю под Леныным теплым одеялом (и это летом!), и в результате у меня цестит и три прыща на носу! Сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, отнесись философски к этим обидам и не обижайся - это просто старческий маразм, поменьше обращай внимания, иначе съешь сама себя, а старикам ничего не докажешь. Она сказала и сама не поняла, что обидела другого...И не давай ответа вообще на всё подобное! Вот старость - я просто боюсь стать такой же...
    Да, кондишены вроде хорошо, но вот простуды всякие от них, вернее, от их безмерного применения...нам хочется всего много: и прохлады и жары, когда её нет - такова суть человека...

    ОтветитьУдалить
  4. Да самое обидное, что она это не мне сказала, а Артюховым. Я на работе была и мне Андрей вечером рассказал. Он пытался разрулить ситуацию. Потом д.Валера заехал в тот же день, но ничего мне не сказал об инциденте (ни замечаний, ничего такого), надеюсь, что они тоже философски к этому отнеслись. Просто не хочется чтобы потом по родне глупые слухи ходили, не имеющие оснований. Хотя я знаю, что как ни старайся все равно ничего не докажешь и нужно просто жить, как живешь, честно, никому ничего не доказывая,по Небесным законам.

    ОтветитьУдалить
  5. Не бойся слухов, ничего не будет. Они по родне не разнесут, я думаю, они всё понимают...

    ОтветитьУдалить