вторник, 6 июля 2010 г.

Трудовое утро.

У меня сегодня было как раз такое. Как всегда с пяти утра на ногах. Пришли с гулянья где-то в шесть, покормила собаку. Забросила бельё в машину для стирки, начала на кухне возиться с ягодами строубери, почистила их, помыла, так как ягоды из моего сада, а не из магазина. Делала по рецепту Инны, заодно и блендер опробовала. Делала всё в половинном размере, так как ягод у меня в два раза меньше, чем у Инны на блоге. Постиранное бельё вынесла на балкон, так как сушилки у меня нет, но оно и так почти сухое. Потом посуду мыла, потом овощной салат к обеду сделала, потом за себя взялась...
Сходила на почту и заплатила за газ, зашла в магазин, купила квас, морковь, картофель, хлеб...Жара на улице опять за 30, утром опять смок стоял...Прилегла на диване и уснула...А сейчас вот пообедала и за комп села - почту-новости посмотреть, скоро с Дашкой опять гулять пойдём.

3 комментария:

  1. Ну ты, мать, совсем американка стала! :) Пишешь строувери по-русски!
    А как же ты белье сушишь на балконе если там смог - не будет черное???

    ОтветитьУдалить
  2. Ну молодец, сколько всего сделала! А я вот только встала, позавтракала, пойду теперь в библиотеку.

    ОтветитьУдалить
  3. Опять нет моего коммента, а может завтра встанет...Смок бывает у нас по ночам и рано утром, а когда вешала бельё, то всё уже было чисто(относительно) в воздухе...

    ОтветитьУдалить