четверг, 22 июля 2010 г.

Мой анекдот.

Сходила сегодня и взяла свой талон на это злочастное УЗИ. Самое смешное, что я узнала, так это то, что я была всего третьей на очереди, а после меня записан всего один человек! И ждать полгода!!! Анекдот, да и только! Вот что значит стала поликлиника частной и уже бесплатно обслуживают очень редко, лишь бы просто иметь льготы по налогам кое-какие, а ведь хожу я в бывшую МЧС ГАЗа, где передовое оборудование и хорошие специалисты работают, да и народу поменьше, так как бесплатно ведут приём только настоящих и бывших работников ГАЗа. Вот я делала там ЭКГ сердца, так ждать пришлось от 1 до 2-х недель на бесплатное, а платно без очереди или просто живая очередь, то есть, кто первый пришёл. Конечно, была бы срочность, то я сделала бы и за деньги, в этой поликлинике это стоит 580 рублей, что в общем - то доступно, а в других клиниках можно сделать и за 350 рублей вообще, но не стала делать, так как срочности - то не было. А теперь вот надо готовиться: за три дня до обследования, то есть с завтрашнего дня, для чистоты обследования не есть чёрный хлеб, молоко, горох, фасоль, свежие овощи и фрукты, сладости...А как же мои пироги? Кажется, можно, они хоть и с чёрной смородиной, но я не клала в них сахар и ягоды там уже не свежие, а сварились...

2 комментария:

  1. Валя, да фигня это все, что ничего нельзя такого есть! Мне вон колоноскопию делала (очень противный и детальный анализ) и то не ела всего один день - только пила напитки и бульон. Ешь свои пироги! Ну от чего-то воздержись конечно, но такой строгой диеты абсолютно не надо придерживаться. Это же УЗИ, а не операция брюшной полости Они там вечно перестраховываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Успокоила, Инна! Я тоже так подумала, это, может, тому, на кого эти продукты плохо действуют, нельзя их есть, а у меня они за три дня выведутся из организма, так как этот процесс происходит регулярно...ха-ха-ха...

    ОтветитьУдалить