воскресенье, 11 июля 2010 г.

О старости.

Ну, почему так устроено, что часто к старости человек вместо мудрости приобретает глупость? Я говорю часто, но это не оговорка, а так и есть. Редко встретишь действительно мудрого человека, в основном старики бывают совершенно невыносимы. Это хорошо прийти вот так с ними пообщаться на время, а потом всё же уйдёшь, может, даже поулыбаешься с ними, подшутишь: вот, дескать, что делает, совсем глупый стал...А вот попробуй с этим человеком находиться 24 часа в сутки...Тут уж не до улыбок и шуток с ним. Когда я была в Нью-Йорке, то мы с Джулией Олсен (мама Аники Кридл), посещали одну сестру в доме престарелых. Мы привозили ей продукты. Эта бабушка в возрасте 92 лет живёт там под присмотром женщины, которая к ней там специально приставлена. Я побыла там недолго, но успела заметить, как эта милая старушка обращается с той, которая за ней ухаживает...Я бы, наверное, будь моя воля, так бы и надавала этой бабке по башке, я не выдержала бы этой работы. Посмотришь в транспорте, в магазинах - везде эти старики лезут, орут и требуют каких-то благ и услуг особых. Ну, вот нехорошо о них так говорить, но уже достали...Неужели я буду такой тоже? Я не хочу этого, всё-таки не хочу, что бы обо мне думали - да когда же ты умрёшь? И это был бы лучший выход. Не хочу. Я даже этого боюсь.

4 комментария:

  1. Мам, я думаю, что все-таки не все такие. Бывают и добрые, спокойные старушки:) Так что не все потеряно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Валя, я согласна с Леной - не все старики такие. Ты подумай о Гордоне Б. Хинкли. Ему было 96 лет и он был в трезвом уме и здравой памяти и мог еще такой огромной организацией как наша Церковь руководить!!!

    Мы как раз вчера оюсуждали эту тему стариков и, в частности, престарелых родителей с Рейлин, сестрой Пола. Папе Пола тоже 92 года и он теряет память и все прочее каждый день. Он уже не рисует и не играет на органе, говорит, что не помнит как рисовать и не понимает музыку. На свадьбе Мари он даже не понял - что это и о чем речь. А недавно оказалось, что он ен платил налоги в течение 3-х лет и теперь IRS за ним охотиться и мужу СИльвы Бобу на до все налаживать и считать!!!
    Маме Пола 86 лет и она тоже очень слаба здоровьем, но еще водит машину каждый день на ланч. Поэтому дети стараются иногда помочь - Рейлин, Сильва, Боб и я стараемся вывезти их иногда, чтобы им не надо было самим вести машину...Но мама Пола, хоть и со старческой ноткой, но все же еще помнит обо всех и звонит, и беспокоится и старается быть в курсе всех дел. Очень тяжело это видеть как все лучшее в них деформируется и уходит, оставляя место маразму и глупости.
    Я думаюЮ, что это наши испытания данные Богом - как ты все это вынесешь. И чем хуже ты это все воспринимаешь, тем тяжелее тебе самой это достанется! Так что - держи хвост пистолетом!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я согласна, что есть и хорошие, добрые, но очень часто они бывают добрые с теми, кто приходит их навещать,кто с ними общается иногда. А вот тем, кто с ними рядом всегда, просто невыносимо. Как хорошо, когда есть возможность жить с ними отдельно, просто приходить к ним каждый день и кормить их и ухаживать, но потом ты уйдёшь и отдохнёшь душой и телом...и посочувствуешь им и всё такое...Гордон Б.Хинкли человек особый, таких людей вообще единицы. Но понятно, когда человеку под 90, но ведь сколько людей намного моложе, даже моего возраста, которые став пенсионерами, ведут себя как 90летние маразматики. Вот в основном о таких я и говорю. В транспорте толкаются и швыряются,когда их просят показать проездной билет, орут на кондукторов, а сами порой не берут проездной вообще, хотя на это специально нам дают деньги. На молодых орут и ругаются и не всегда обоснованно, в поликлинике никогда не пропустят без очереди, а сами стараются пролезть вперёд всегда и всюду.

    ОтветитьУдалить