четверг, 15 июля 2010 г.

Окрошка - это вещь!!!

Ну, никогда бы не подумала, что в жару надо подсаливать воду! Сегодня смотрела по ТВ передачу о том, как пережить жару. Сейчас у нас частенько начали показывать что-то подобное, так как люди многие плохо переносят такую погоду. Кондиционеры только привносят в нашу жизнь другие болячки, вентиляторов всем не хватает... Вот сегодня в передаче и учили, как одеваться и обуваться в жару, мне кажется, всем известно, что лучше натуральные ткани и обувь на низком каблуке, на голове шляпа...но есть ещё сомневающиеся в этом, оказывается... Но вот пить...9 частей воды комнатной температуры и одна часть лимонного сока и чуть-чуть...соли! Такое количество, чтобы на вкус не повлияло, оказывается, в жару вымывается много солей из организма и это делает наш организм разбитым и усталым. У меня дома нет кондиционера, я даже не купила вентилятор и как-то не страдаю от этого, так как у меня деревья закрывают окна от прямых солнечных лучей и нет изнуряющей жары - так, более-менее, а из-за открытых форточек и балкона идёт сквозняк всё время, но я этого не боюсь, так как привыкла в заводе к ним и сквозняки небольшие на меня не действуют, надо укреплять свой иммунитет. А потом горячий душ - такое блаженство в жару, но вот воду отключат, то плохо будет...Главное, всех призывали в конце передачи - не пить холодного из холодильников, от этого только наши дыхательнве органы страдают, а пить всё равно хочется, а я пойду есть свою окрошку холодную!!!

4 комментария:

  1. Интересно было узнать про соль. Надеюсь воду не надолго выключат.

    ОтветитьУдалить
  2. Я давно где-то слышала, что в Африке они прямо едят соль щепотками в жару, так как соль задерживает воду в организме. Вот собиратеся человек в поход и берет с собой одну баклажку воды и мешочек с солью и идет в течение двух дней под палящим солнцем и это вся его еда на эти два дня. Оказывается, это правдоподобная история. А про 9 частей воды и одну часть лимонного сока - нам тоже доктора сказали и я такой напиток делаю для Пола уже в течение 3-х лет - он хорошо выводит камни из почек! Еще один медицинский секрет! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже делаю, но про соль не знала и про этот медицинский секрет...что выводит камни из почек...

    ОтветитьУдалить