понедельник, 12 июля 2010 г.

Наш девичник.

Вчера у нас был такой своеобразный девичник, который нам организовала наша подруга Юля. Нас было трое - Юля, Наташа и я. У Юли семья дочери, с которой она живёт, уехала отдыхать в Египет, вот она и решила нас пригласить. Стол нам накрыла такой классный! Надо сказать, что всё мы закупили вскладчину, но Юля всё сама покупала и готовила. Очень всё было вкусно, а что мы не доели, то она нам в специальные боксы положила и мы унесли с собой, так что у меня ещё и сегодня еда есть. Посмотрели мы у неё квартиру, всё зять сам сделал - всё очень здорово сделано: и спальня, и комната девочки, и Юлина комната, а кухня - так функционально всё, ванная - просто шик! Что мне понравилось - нет ковров на стенах, которые уже надоели, а хорошие картины вместо ковров. Стол со стеклянной крышкой, под которой на небольшой полке лежит букет роз - красиво! Вот так мы и посидели хорошо, пообщались...Юля нам прочитала свою подборку статей и стихов о том, что не все могут достойно пережить свою старость, что люди должны жить СВОЕЙ жизнью, отпустить в конце концов своих детей, не быть менторами для них - пусть живут тоже своей жизнью, каждый день принимать как подарок, своей свободой наслаждаться, не быть занудами и не накручивать себя и окружающих по всяким мелочам, это тоже надо уметь! Не требовать повышенного внимания к себе...Вот такой был у нас разговор...А потом мы пошли все вместе гулять со своими собачками, только у Наташи собачка уже такая больная и слабая, что она её не выносит гулять, так как она сама уже почти не ходит...
В этой компании я самая молодая - Юля и Наташа старше меня на 6 лет, Наташа ещё даже работает, так как у неё умер единственный сын 6 лет назад и ей некому помогать, хотя работа даётся ей уже с трудом, мы уговариваем её уволиться, но она боится оторваться от работы, боится, что пенсии ей будет не хватать...

6 комментариев:

  1. Какой замечательный девичник у вас получился! Молодцы, что собираетесь! А тема, видимо, для тебя наболевшая - про стариков и старость в частности.
    Интересные у тебя подруги, спасибо за то, что поделилась новостями!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, про стариков тема особенно больная стала в последние года три...

    ОтветитьУдалить
  3. Я наверное где-то что-то пропустила. Откуда ты этих Юлю и Наташу знаешь? И давно ли. А посидели вы кажется действительно здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты просто давно здесь не была, а жизнь идёт вперёд. Наташа из нашего дома из 4 подъезда, а Юля живёт на Комсомольской в 11 доме. Познакомились мы с ними во время прогулок с собаками, так как гуляем каждый день вместе в одно и то же время. Сейчас не работаю, то и гуляем подолгу, а я столько новых людей узнала и познакомилась из нашего двора, из близлежаших домов...Всех собачников вокруг знаешь...вернее, сначала наши собаки знакомятся, а потом и мы...

    ОтветитьУдалить
  5. Не, я, конечно, понимаю что жизнь без меня не стоит на месте, что даже ОЧЕНЬ хорошо! Просто я не помню когда ты их раньше упоминала их, а теперь ты про них часто говоришь, и я просто хотела уточнить.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что сейчас у тебя есть время больше общаться с разными людьми и приобретать новых друзей.

    ОтветитьУдалить