пятница, 23 июля 2010 г.

Бедная Маша...

Ох, уж эти юридические заморочки!..Мои соседи по даче решили продать свой сад и теперь им надо получить на это согласие всех соседей! Зачем? Какое мне дело, что мои соседи хотят сделать со своей собственностью? Но тем не менее моя соседка теперь разыскивает всех нас и обходит, собирая наши подписи. Да ладно бы подписи только, а ей надо все наши паспортные данные указать и все документы, подтверждающие наше право на владение этим участком. Вот она мне позвонила и говорит, что я должна буду предоставить ей документ, на каком основании я владею этим садом и каким образом он ко мне перешёл после смерти мужа. Это моё личное дело и кому я должна что-то доказывать и объяснять? Абсурд какой-то. Конечно, я всё покажу, документы у меня есть - соседка-то не виновата, что кто-то что-то не додумал и не доработал в законах...Пока только остаётся посочувствовать моей соседке Маше и пожелать ей успеха в её нелёгких заботах по продаже сада...

3 комментария:

  1. Да, уж тут можно только посочувствовать. Меня всегда жутко доставал тот факт, что в России нужно столько бумажек и подписей, для того, чтобы получить другую бумажку и подпись. Помню еще в СССР в годы моей учебы в институте, какой-то наш продвинутый профессор выдвинул версию, что все эти бумажные препоны и бюрократия были, практически, специально внесены, чтобы потерялась человеческая свзять и нить между клиентом и чиновником. Если это правда, то гос. система этого успещно добилась - так все это достает и столько времени и нервов вечно уходит на получение любой справки.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще пример из этой же темочки: кредитные карточки и некоторые услуги через Интернет введены в России, что радует, но такие недоработки, что опять бесят. Я знаю со слов родни, к счастью, самой не приходилось сталкиваться. Пример - сестра купила авиа билеты на карточку на ошибочные даты. Билеты вернула, но деньги не возвращают! Для этого нужна куча бумаг с печатями из банков и с работы. Потом надо ждать 30 дней подтверждения, потом еще ждать и может быть потом вернут! У нас в Штатах любой возврат твоего денежного кредита занимает от силы 5 дней, безо всяких бумаг, факсов, печатей свидетельства о рождениеи детей! :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, да, я понимаю твою сестру! Всё, что касается денег - это проблема ещё та! Я сама заплатила штраф 450 руб., который не должна была платить, а когда узнала и пошла разбираться, то мне, так виновато, женщина-клерк сказала, что вернуть из госбюджета практически нереально, я и связываться не стала. А через инет и терминалы вернуть...Это система только внедряется и ещё не отработана.Через кассу вернуть без проблем. Я думаю, это оттого, что у нас много воровства и недоверия(что в общем-то обоснованно) и каждый сам себя страхует...На себе испытала. А бумажная волокита...Тоже прошла через это, но вот сейчас что-то делают, вот открылся у нас единый пункт приёма документов, где в одном месте можно разные бумажки собрать, чтобы их было меньше и посредников при этом, которые наживаются на таких бедолагах, у которых нет возможности или желания бегать по инстанциям...А в Америке подход другой к выполнению законов и менталитет не наш (хотя случаи надувательства и обувательства и там встречаются, с Леной такой случай был, но не в таких масштабах) - сама знаешь, у нас каждый норовит закон нарушить и пойти в обход, даже если этот закон, так скажем, хороший.

    ОтветитьУдалить